Создание представительского пространства
Направление по созданию представительского пространства и дизайнерских разработок
Цель
Повышение социальной значимости заповедника посредством создания площадок для экологической культурной деятельности, формирование имиджа заповедника как ретранслятора лучших медийных, интерактивных технологий и дизайнерских решений, привлечение внебюджетных средств через реализацию товаров и услуг на представительских площадках.
Функции
1. Представительские площадки:
- Разработка концепций наполнения визит — центров
- Разработка концепций новых музеев
- Обновление тематико-экспозиционных планов музеев — Обеспечение функционирования визит — центров, музея природы, бобрового комплекса
- Разработка программ для проведения корпоративных тренингов, конференций и мероприятий для сторонних организаций
- Повышение качества и увеличение ассортимента услуг, оказываемых на территории заповедника: организация туров по территории заповедника, организация и функционирование торговых точек для реализации сувенирной и полиграфической продукции
2. Дизайн и медиа:
- Контроль над созданием интерактивных программ и мультимедийных разработок
- Подготовка презентаций
- Подготовка и размещение видеороликов на канал на YouTube
- Развитие и обновление сайта
- Разработка печатной продукции (буклеты, брошюры, календари, фотоальбомы и т. д.): дизайн, координация процесса печати и доставки
- Разработка сувенирной продукции (магниты, брелоки, майки, кепки и др.): дизайн, координация процесса изготовления и доставки
- Оформительские и дизайнерские работы
3. СМИ:
- Подготовка и проведение пресс — туров для журналистов
- Подготовка статей для газет и журналов
- Привлечение СМИ на мероприятия
- Архивирование материалов СМИ о заповеднике (статьи, репортажи)