Воронежский государственный природный биосферный заповедник имени В.М. Пескова

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

ФГБУ

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПРИРОДНЫЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК
ИМЕНИ В.М. ПЕСКОВА

+7(473)259-45-48, 259-45-60, +7 (903) 853-57-97

При обнаружении пожара, браконьерства и других нарушений заповедного режима

Подписаться на новости
 

Новости

Бобры – добры, работящи и веселы

25 мая 2018

Открытое занятие в средней группе «Гномики» детского сада МБОУ «СОШ № 24 имени В. Г. Столля» провели музыкальный руководитель Елена Дикарева и воспитатель Екатерина Акиньшина. Темой занятия стал бобр - визитная карточка Воронежского заповедника.

«В этом году у нас возникло интересное сотрудничество с коллективом детского сада, - рассказала гость мероприятия – Елена Стародубцева, заместитель директора по научной работе. – Я не перестаю восхищаться профессионализмом педагогов этого дошкольного учреждения. Бобр, конечно, прекрасный объект для рассказа о трудолюбии, крепкой семье, но рассказано это было детям, которым всего 4 – 4,5 года. На занятии воспитатели учили ребятишек считать, переправляя бобров через речку. Собирая бревнышки для бобровой хатки, сделали с малышами зарядку, дети танцевали, пели, рассказывали стихи о бобре и других животных. Обучение, просвещение, развитие – и всё легко, весело, интересно».

Почти все дети с родителями уже побывали в Воронежском заповеднике и уверенно отвечали, что бобры строят плотины и домики – хатки. На занятии малыши узнали, что бобры не только строители, но еще и артисты. Бурю восторга вызвал коротенький фильм о выступлении дрессированных бобров в цирке.
В конце занятия ребята познакомились с гостем из заповедника – игрушечным бобром Пирожком: его нежно гладили, трогали кожистый хвостик. От Елены Стародубцевой узнали, для чего бобру хвост и почему у него зубы не белые.

«Большую помощь в подготовке занятий с детьми нам оказывают специалисты Воронежского заповедника: посоветуют тему для занятия, подберут информацию, методическую литературу. Красочные путеводители, буклеты, научно-популярные брошюры, газета «Бобрые вести», видеосюжеты и фильмы о природе - мы постоянно используем в работе материалы заповедника. Все это позволяет сделать занятия с детьми яркими, эмоциональными, а значит, запоминающимися и более эффективными», - подвела итог очередного урока педагог Елена Дикарева.